7 шагов настройки В2В партнерства в Сетевом Маркетинге.
Задумывались ли Вы о том, что наш КЛИЕНТ — это еще чей-то клиент?
Смотрите: если Вы продвигаете в своей МЛМ Компании косметические товары или БАДы, то скорее всего Ваш Целевой Клиент — женщина.
А ведь женщина еще покупает сумочки, купальники и нижнее белье, обувь и аксессуары… И одновременно она является и Вашим клиентов и чьим-то еще!
На западе эта технология «обменом клиентами» называется В2В. Она работает просто превосходно.
Если клиент покупает товары в одном и том же отделе одежды или обуви и товар ей нравится, то когда ей там сделают предложение и дадут весомую ckudku на еще что-то, то скорее всего она этим воспользуется!
И таким образом происходит обмен клиентами. Так строить бизнес выгодно всем!
Выигрыш + Выигрыш = Выигрыш!
Пошаговый план настройки В2В партнерства в Сетевом:
1. Подготовить все необходимые материалы
2. Определить отделы где «тусуется» Ваша ЦА
3. Установить контакт с владельцем магазина/отдела
4. Показать все выгоды
5. Провести тестовую услугу продавцам и хозяину
6. Обучить персонал
А Вы применяете технологию рекрутинга В2В?

